Самостоятельно забрать оплаченный заказ вы можете:
- Магазин «ВСЁ ДЛЯ ФАСАДА» г. Севастополь, Западный берег Камышовой бухты, 7Д/1.
- Загрузка товаров происходит сотрудниками нашего склада, время погрузки зависит от объема заказа
- Забрать оплаченные товары можно в рабочие дни с 9 до 17 часов.
Доставка
Уважаемые покупатели, специализированный интернет-магазин «ВСЁ ДЛЯ ФАСАДА» предлагает вам сэкономить время на логистике и доверить нам доставку своих заказов. Предоставим полный комплект документов. Бережно и в срок доставим ваш заказ. Доставка возможна на следующий день при поступлении оплаты до 13:00 и при условии наличия товара на складе. Мы доставим заказ после согласования с вами: состава заказа, адреса доставки, даты доставки, контактной информации и получения предоплаты в размере 100%.
При доставке товара вам необходимо обеспечить наличие подъездных путей по адресу доставки для проезда автотранспорта. В случае, если доставка товара осуществляется на закрытую для въезда территорию, вам необходимо заблаговременно оформить соответствующий пропуск.
Стоимость доставки зависит от веса и объема товаров в заказе, адреса доставки, дополнительных услуг (полная или боковая растентовка кузова).
В стоимость услуги по доставке не входит разгрузка и подъем Товара. Разгрузка и подъем заказанного товара осуществляется силами Покупателя, на разгрузку товара отводится не более 1.5 часов с момента приезда автотранспорта. Прием товара должно осуществлять лицо, указанное при оформлении и оплате заказа.
В случае отсутствия Покупателя по адресу, указанному в заказе, срок ожидания машины составит 30 минут. Если в течение 1 часа Покупатель не обеспечит разгрузку и прием товара – заказ возвращается на склад, при этом услуга по доставке заказа Продавцом будет считаться выполненной.
Повторная доставка Заказа производится только после предварительно 100% оплаты услуги по доставке.
Для приема товара физическим лицам необходимо иметь при себе удостоверение личности, данные которого должны точно совпадать с данными, введенными при оформлении и оплате заказа. Если вы не сможете принять заказ лично, вам необходимо самостоятельно в свободной форме оформить доверенность на другое лицо, указав дату составления и номер заказа, приложить к доверенности копию своего паспорта (2 и 3 страница). | Юридическим лицам необходимо обладать правом подписи о получении (например, генеральный директор) товара и возможностью поставить круглую печать организации (или ИП) или иметь при себе доверенность от организации, подтверждающую полномочия лица на получение товара и подписание документов. При этом представитель Покупателя передает Перевозчику/курьеру оригинал доверенности. |
Памятка для Покупателей
При приемке-передаче товара обязательно осмотрите доставленный товар, проверьте его на соответствие ассортименту, заявленному количеству и комплектности, а также удостоверьтесь в целостности упаковки и убедитесь в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
В момент приемки-передачи товара предоставляется Универсальный передаточный документ (форма Т-1), который является подтверждением доставки заказа.
После разгрузки и осмотра товара, Получателю необходимо подписать Товарную Накладную, которая является подтверждением доставки и передачи заказа Покупателю. Один экземпляр остается у Покупателя, второй - отдается представителю перевозчика (курьеру).
В случае выявления несоответствия в заказе (брак, пересортица, недовложение) на месте составляется «Акт о выявленных несоответствиях» в 2-х экземплярах. Один экземпляр необходимо передать представителю перевозчика (курьеру).
Товар, не соответствующий заказу, возвращается обратно на склад. В течение 3 рабочих дней мы сообщим Вам о результатах проверки и бесплатно отправим замену, если это будет необходимо.
Наш магазин сотрудничает с несколькими банками, которые предоставляет различные платежные шлюзы, среди которых: